Винни-Пух и его друзья
Не секрет, что друзья не растут в огороде… И мед тоже. А кто любит сладкое больше всего на свете - конечно Дети, Винни-Пух и его друзья. Мир добрых раскрасок друзей Винни-Пуха приглашает Вас и Ваших чад немного отдохнуть. Там Вы найдете около 200 тематических картинок и зарисовок, которые можно сохранить, распечатать и раскрасить.
Всем известная считалка - Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан. Важным понятием в раскрашивании является Контур. С данным понятием ребенка можно знакомить с самого раннего возраста, предлагая специальные раскраски для детей, где картинки крупные и понятные, предельно простые и с толстыми контурами, за которые сложно вылезти.
В этом возрасте от 3 до 5 лет дети учатся раскрашивать аккуратно, не заходя за контур изображения. Техника "Добычи меда" может быть различной, в зависимости от используемых приспособлений: карандаши, фломастеры и краски. Дети, как губка, впитывают в себя его красоту окружающего мира. Важно научить их любоваться миром, учиться принимать его таким, как есть - и раскрашивать так, как нравится.
Постепенно можно начать помогать им подбирать краски, показывать приемы раскрашивания (можно добавить раздел). Все любят раскраски - ведь это так интересно, когда черно-белый рисунок превращается в красочную живую картинку. Для успешного обучения детей в школе необходимо уже с раннего возраста заниматься их многосторонним развитием. Одно из важных направлений - это подготовка руки к письму. В школе проблемы могут возникнуть из-за неподготовленности руки ребенка, о чем многие родители даже не задумываются. Основные проблемы - ребенок не может писать в строчку, линии получаются неровные, дрожащие; пишет медленнее всех, не дописывает буквы, а порой целые слова.
Ребенок воспринимает раскрашивание как игру, тогда как написание букв является для него работой, от которой он быстро устает. Дети всегда раскрашивают с удовольствием, свободно, хотя при этом рука проделывает те же манипуляции, что и при письме. Поскольку эта работа не затрудняет ребенка, он может сосредоточиться на основной задаче - выполнении основных правил письма.