Программы тренингов

Если Вам понравилась программа тренинга,
присылайте заявку: название тренинга, Ваши пожелания к тренингу, контакты; Отправить заявку Сейчас!
info {a} best-trainings.ru
мы свяжемся в Вами в ближайшее время.

 

 

Best Trainings - это лучшие тренинги. Об этом говорят наши клиенты.

Внимание!

Компания Best Trainings гарантирует качество тренингов!

Мы уверенны, что наши тренинги - это лучшие тренинги.

Поэтому мы готовы вернуть Ваши деньги сразу после тренинга, если он Вам не понравился или показался недостаточно полезным.

Доверяйте качеству!
Звоните и запишитесь 8 (926) 236-31-84

Количество человек на открытом тренинге: до 15.

Всегда рады Вам!

 

 
 
Программы тренингов.

 

 
VIP программы тренингов:

Бизнес-игры как современные технологии профессионального развития топ-менеджеров

А.Ю. Белов, ведущий тренер-консультант тренингово-консалтинговой компании «БЕСТ-Тренинг», г. Москва

Статусная позиция топ-менеджеров подразумевает особенный подход к работе с ними, в том числе и в выборе форм их обучения. Самыми популярными технологиями на сегодняшний день являются индивидуальный коучинг, МВА; реже – тренинги и семинары.

Чаще всего, сотрудники, находящиеся на топ-позиции в компании, изначально являются заказчиками обучения, а значит, они хорошо понимают, какими должны быть результаты этого процесса.

Рынок обучающих форматов для руководителей

По наблюдениям специалистов, проводящих тренинговую работу с топ-менеджерами, руководители высшего уровня в обучении преследуют три момента:

  • необычность (формы, темы, условий);
  • возможность получить «озарение» (совершить «открытие» самому);
  • новые «фишки» из практики работы, которые могут натолкнуть их на оригинальное видение, идею.

Многие тренинговые компании, вузы, бизнес-школы постоянно экспериментируют и стараются предложить программы, на их взгляд, удовлетворяющие упомянутым ожиданиям. Однако четкого представления о том, что может реально быть полезным топам, у них все-таки нет. Не зря так популярны различные форумы, конференции, круглые столы на тему «Проблемы обучения топ-менеджеров».

Тенденцией рынка обучающих программ для руководителей в 2005 году стало развитие игровых проектов. Именно этот формат стал наиболее точным ответом на ожидания менеджеров высшего звена. Преимущество продолжительных деловых игр (от 2 до 7 дней) перед тренингами и семинарами кроется в синтезе сильных сторон интерактивного обучения и высокой степени драйва, азарта, который захватывает участников, стимулирует их максимальную включенность в процесс, а затем и стремление проанализировать полученный опыт, сделать выводы.

В первую очередь интрига, непредсказуемый результат подкупают людей, которым в ежедневной деятельности часто начинает казаться, что «потолок» их умений и навыков уже близко. Топ-менеджер, в отличие от многих других сотрудников, обладает достаточно обширными знаниями, а главное – управленческим опытом. При этом темп его работы редко позволяет осмыслить этот опыт, превращая его в технологии и четкие структурированные выводы. Игровое пространство как раз помогает сначала увидеть «шаблонные» реакции участника на поставленную «жизнью» задачу, а затем взглянуть на нее под другим углом зрения и, в дальнейшем, размышлять в новом, «перпендикулярном» направлении, пробуждая креативность. Вот отзывы, которые обычно можно услышать от руководителей компаний после хорошо проведенной игры:

«Я думал, что в области управления мне известны все основные методы и приемы. Однако на игре я открыл для себя новые источники развития бизнеса. Самое главное – я не просто получил новые знания, а понял, как, например, без больших конфликтов и сопротивления провести изменения, обновить систему мотивации, переменить собственный стиль коммуникации».

«Принимая участие в игре, я хотела увидеть примеры успешного ведения бизнеса других компаний, но через некоторое время почувствовала вкус к творчеству, поиску и реализации собственных идей. С игры я уехала с 10-ю страницами планов развития своего департамента».

Классификация бизнес-игр существующие на рынке предложения игровых проектов для бизнеса, целевой аудиторией которых являются топ-менеджеры, условно можно разделить на четыре категории:

  • симуляции рыночной среды (моделирование жизненного цикла предприятия и др.),
  • стратегические и финансовые симуляции с применением компьютерных технологий,
  • ролевые (драматические) форматы,
  • настольные бизнес-игры.

 

 

info {a} best-trainings.ru