Программы тренингов

Если Вам понравилась программа тренинга,
присылайте заявку: название тренинга, Ваши пожелания к тренингу, контакты; Отправить заявку Сейчас!
info {a} best-trainings.ru
мы свяжемся в Вами в ближайшее время.

 

 

Best Trainings - это лучшие тренинги. Об этом говорят наши клиенты.

Внимание!

Компания Best Trainings гарантирует качество тренингов!

Мы уверенны, что наши тренинги - это лучшие тренинги.

Поэтому мы готовы вернуть Ваши деньги сразу после тренинга, если он Вам не понравился или показался недостаточно полезным.

Доверяйте качеству!
Звоните и запишитесь 8 (926) 236-31-84

Количество человек на открытом тренинге: до 15.

Всегда рады Вам!

 

 
 
Программы тренингов.

 

 
VIP программы тренингов:

Модуль 1 СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ - ЕСТЬ ЛИ РАЗНИЦА? СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ - КОГДА МОЖНО СКАЗАТЬ, ЧТО У КОМПАНИИ ЕСТЬ СТРАТЕГИЯ? ПИРАМИДА СТРАТЕГИЙ И ЕЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ НА ПРАКТИКЕ



Очень часто российские компании формируют маркетинговую стратегию и декларируют, что это и есть стратегия компании, а ее описание в виде документа – и есть внедрение стратегического управления бизнесом.

Почему такая стратегия имеет так мало отношения к реальности и редко даже понимается менеджментом, не говоря уже о выполнении? Какова полноценная стратегия компании, из каких элементов она состоит? Что такое основные оргстратегии и зачем они нужны в реальном управлении? Как добиться связи между операционным и стратегическим планированием и гибкой реакции на рыночные изменения?

Как можно планировать при условии большой неопределенности, отсутствия достоверной информации вовремя и какие технологии разработки стратегии лучше подходят для российского бизнеса? Что делать при возникновении новых стратегических направлений и идей в течение всего года? Какова вероятность и каковы последствия стратегических ошибок?

В программе:

  • Разные подходы и процедуры разработки стратегии компании
  • Отличие стратегического управления бизнесом от стратегического планирования
  • Пирамида стратегий. Составляющие полноценной стратегии
  • Что дает компании – различным участникам процесса – владельцу, управленцу высшего звена, среднему менеджеру, рядовому сотруднику – внедрение стратегического управления
  • Риски не внедрения и алгоритм построения системы стратегического управления компанией. Что должен сделать владелец и генеральный директор компании на этом пути.

Модуль 2 РЫНОЧНАЯ СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ – КАК ЭЛЕМЕНТ СТОИМОСТИ


Какой бы метод оценки не использовался инвестиционным сообществом, ключевым элементом оценки стоимости компании будет продуктовый портфель компании и его способность сегодня и завтра удовлетворять потребности потребителей, оперативно и эффективно реагируя на изменения внешней среды и потребительских предпочтений, а также нападения конкурентов. Маркетинговая стратегия, дистрибуция, обслуживание потребителей – все они должны работать на повышение акционерной стоимости компании.

Как заставить их работать именно таким образом?

В программе:

  • Рыночная стратегия компании и подходы к ее формированию
  • Как маркетинговая деятельность влияет на стоимость компании
  • Сегментация потребителей. Кого надо привлекать и сохранять
  • Продуктовый портфель компании. Создание и предложение потребительской ценности. Позиционирование
  • Бренд и стоимость. Марочный капитал и активы
  • Стратегия продаж и дистрибуции как фактор стоимости
  • Обслуживание, взаимодействие и взаимоотношения с по требителями. Лояльность и стоимость
  • Факторы стоимости. Выявление факторов. ДЕЛОВАЯ ИГРА.

 

 

info {a} best-trainings.ru