Программы тренингов

Если Вам понравилась программа тренинга,
присылайте заявку: название тренинга, Ваши пожелания к тренингу, контакты; Отправить заявку Сейчас!
info {a} best-trainings.ru
мы свяжемся в Вами в ближайшее время.

 

 

Best Trainings - это лучшие тренинги. Об этом говорят наши клиенты.

Внимание!

Компания Best Trainings гарантирует качество тренингов!

Мы уверенны, что наши тренинги - это лучшие тренинги.

Поэтому мы готовы вернуть Ваши деньги сразу после тренинга, если он Вам не понравился или показался недостаточно полезным.

Доверяйте качеству!
Звоните и запишитесь 8 (926) 236-31-84

Количество человек на открытом тренинге: до 15.

Всегда рады Вам!

 

 
 
Программы тренингов.

 

 
VIP программы тренингов:

"Управление стоимостью компании"

День 1 СТОИМОСТЬ КОМПАНИИ И УПРАВЛЕНИЕ СТОИМОСТЬЮ. СЛИЯНИЯ И ПОГЛОЩЕНИЯ.


Стоимость компании и управление стоимостью - что это такое с точки зрения владельца, инвестора и руководителя компании. Как ее измерить и как пользоваться механизмами стоимости владельцу и генеральному директору?


Основная тема дня - оценка стоимости частной компании с точки зрения ее владельца/владельцев. Что означает термин "стоимость" в применении к тому, что не продается на рынке? Как мы можем ее измерить? Каковы основные факторы и механизмы управления стоимостью?

В программе модуля:

  • Различия в подходах к стоимости частных и публичных компаний
  • Определение стоимости частной компании
  • Как разбогатеть: кэш-флоу или капитализация
  • Опции выхода из бизнеса: IPO (первичное публичное размещение акций) и стратегическая продажа
  • Финансирование: заемный и собственный капитал
  • Факторы управления стоимостью
  • Методы оценки компании:
    Кэш-флоу с дисконтом
    Сравнительные коэффициенты
    Балансовая стоимость
  • Кейс - оценка частной компании.

День 2 РЫНОЧНАЯ СТРАТЕГИЯ И СТОИМОСТЬ КОМПАНИИ. ПОТРЕБИТЕЛЬ. БРЕНД. КАНАЛЫ ПРОДАЖ.




Как разработать рыночную стратегию компании? Как перейти от теории к практике? Как сделать, чтобы стратегия не осталась на бумаге, а была реализована? Основная задача этого дня цикла – освоение практически реализуемых в любой компании механизмов разработки рыночной стратегии.

В программе модуля:
  • Рыночная стратегия и подходы к ее формированию
  • Как маркетинговая деятельность влияет на стоимость компании?
  • Сегментация потребителей. Кого надо привлекать и сохранять?
  • Продуктовый портфель компании. Создание и предложение потребительской ценности. Позиционирование.
  • Бренд и стоимость. Марочный капитал и активы.
  • Стратегия продаж и дистрибуции как фактор стоимости.
  • Обслуживание, взаимодействие и взаимоотношения с потребителями. Лояльность и стоимость.

 

 

info {a} best-trainings.ru