Программы тренингов

Если Вам понравилась программа тренинга,
присылайте заявку: название тренинга, Ваши пожелания к тренингу, контакты; Отправить заявку Сейчас!
info {a} best-trainings.ru
мы свяжемся в Вами в ближайшее время.

 

 

Best Trainings - это лучшие тренинги. Об этом говорят наши клиенты.

Внимание!

Компания Best Trainings гарантирует качество тренингов!

Мы уверенны, что наши тренинги - это лучшие тренинги.

Поэтому мы готовы вернуть Ваши деньги сразу после тренинга, если он Вам не понравился или показался недостаточно полезным.

Доверяйте качеству!
Звоните и запишитесь 8 (926) 236-31-84

Количество человек на открытом тренинге: до 15.

Всегда рады Вам!

 

 
Конфликтные ситуации в организации


Цель обучения: усвоение новых подходов к пониманию и преодолению причинно-следственных аспектов конфликтных ситуаций в системе корпоративной деятельности.


В результате обучения участники тренинга:
• Познакомятся с различными аспектами современного понимания феномена «конфликт»;
• Освоят способы диагностики конфликтных ситуаций;
• Изучат виды и особенности конфликтных ситуаций;
• Научатся предупреждать возникновение конфликтов на рабочем месте;
• Повысят свой уровень в области конфликтологической компетенции.


Программа тренинга:

1. Конфликт как тип трудных ситуаций в общении:
• Понятие конфликта. Структура конфликтной ситуации.
• Динамика развития конфликтной ситуации и конфликта. Позиции и интересы в конфликте.
• Ложно понятый конфликт и способы его обнаружения.
• Нарушенная коммуникация как предпосылка конфликта.
• Конструктивные и деструктивные установки и способы поведения в конфликте. Стереотипы восприятия
конфликта. Способы их обнаружения и устранения.
• Причины возникновения конфликтов в организации: объективные, организационно-управленческие,
социально-психологические, личностные.

2. Общие принципы и технологии конструктивного разрешения конфликтов:
• Оценка соотношения ресурсов конфликтующих сторон. Как правильно выбрать стратегии
взаимодействия в конфликте.
• Этапы разрешения конфликта.
• Техника партнерского (диалогического) общения при разрешении конфликта. Выработка
взаимовыгодных предложений.
• Приемы воздействия на поведение оппонента в конфликте и аргументации своей позиции.
• Ассертивная (уверенная) защита своих прав. Уверенная просьба, уверенный отказ.
• Приемы конструктивной критики при разрешении конфликтных ситуаций.
• Стратегия и техника посредничества в конфликтной ситуации: основные техники медиаторства.
• Переговорный процесс как способ разрешения конфликтов.

3. Управление конфликтами и кризисами в рабочей группе:
• Конструктивные и деструктивные конфликты в рабочей группе.
• Определение доминирующих стратегий поведения в конфликте и кризисных ситуациях (тест Томаса).
• Анализ основных причин возникновения конфликтов. Симптомы конфликтов.
• Методы предупреждения деструктивных конфликтов в команде.
• Развитие навыков перевода конфликтной ситуации с конструктивный диалог. Как суметь извлечь
полезные уроки из кризисной ситуации, сохранить отношения и совершенствовать работу команды.
• Управление энергией конфликта с целью совершенствования внутригруппового взаимодействия
и повышения эффективности работы в команде.

4. Стратегические модели работы с конфликтами в организации:
• Способы предупреждения конфликтов в деловой и межличностной сфере во внутренней
среде компании.
• Причины конфликтов в звене «руководитель-подчиненный».
• Условия и способы предупреждения конфликтов «по вертикали».
• Конструктивные методы разрешения конфликтов между руководителем и подчиненными.
• Основы эффективной профилактики и разрешения конфликтов «по горизонтали».
• Инновационные конфликты в организации, методы их профилактики и разрешения.
• Ролевые конфликты и их влияние на межличностные и межгрупповые конфликт в организации,
способы профилактики.

 

 

 

 

info {a} best-trainings.ru