Программы тренингов

Если Вам понравилась программа тренинга,
присылайте заявку: название тренинга, Ваши пожелания к тренингу, контакты; Отправить заявку Сейчас!
info {a} best-trainings.ru
мы свяжемся в Вами в ближайшее время.

 

 

Best Trainings - это лучшие тренинги. Об этом говорят наши клиенты.

Внимание!

Компания Best Trainings гарантирует качество тренингов!

Мы уверенны, что наши тренинги - это лучшие тренинги.

Поэтому мы готовы вернуть Ваши деньги сразу после тренинга, если он Вам не понравился или показался недостаточно полезным.

Доверяйте качеству!
Звоните и запишитесь

8 (926) 236-31-84

Количество человек на открытом тренинге: до 15.

Всегда рады Вам!

 

 
 
Программы тренингов.
   
Корпоративная культура:

Организационное развитие и управление изменениями

 1. Назначение

 Курс ориентирован на руководителей, сознающих значение и сложность проблем понимания изменений в организациях и управления ими ради развития компаний.

Курс дает представление о закономерных свойствах перемен в организациях как естественных целостностях, формирует знания и ключевые навыки в выборе подходов к управлению изменениями, развивает способности различения напряженных ситуаций в организациях, открывает возможности использования успешного опыта решения проблем развивающих изменений.

 Объем курса – от 12 до 24 часов.

 2. Учебные цели

         

УЗНАТЬ

  • Объективные закономерности изменений в организациях, проявляющихся в ходе их развития

  • Основные объекты и предметы изменений в организациях

  • Значение организационного контекста, влияющего на выбор технологий управления изменениями и характер развития изменений

  • Логику осуществления управляемых изменений в организации

  • Разнообразие возможных технологий управления изменениями

  • Подходы к выбору стратегий осуществления изменений и сами стратегии

  • Основные препятствия в осуществлении переменами

НАУЧИТЬСЯ

  • Распознавать предпосылки возникновения конструктивных и деструктивных изменений  в организации

  • Выделять, формировать и ограничивать предметную область управляемых изменений

  • Проводить анализ и оценивать организационный контекст изменений при выборе технологий и стратегий управления ими

  • Направлять организационные изменения на развитие компании

  • Разрабатывать стратегии изменений в организациях

  • Осуществлять обоснованный выбор технологий управления изменениями

  • Выстраивать тактические пространства поддержки управляемых изменений

 ПОЛУЧИТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

  • О конструктивных концепциях развития организаций и социальных целостностей

  • Об истории становления организационного опыта в области управления изменениями

  • О социальных и психологических предпосылках поведения людей в изменениях

  • О формах проявления красоты перемен

 3. Содержание

 Раздел 1. ФЕНОМЕН ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ

Тема 1. Философия развивающих организационных  перемен

Объективные источники развития и организационных изменений. Понятие о развивающих переменах. Представительные концепции развития. Свойства развивающих организационных изменений. Феноменология развивающих перемен в организациях. Алгоритм эволюционных изменений организаций. Принципы развивающего управления организацией.

Облик современной бизнес-среды как стихии. Основания успеха поведения в такой среде. Ментальные барьеры менеджеров в изменяющейся среде.

Концептуальный «треугольник» развивающих перемен в организациях: объекты, предметы и свойства изменений в организациях. Основные грани перемен в организациях. Группы факторов изменений. Уровни изменений в организациях. Движущие силы организационных изменений. «Расклад» сил при изменениях.

  Тема 2. Контекстуальные различения организационных перемен

«Тонкие» грани организационных перемен. Структурные, культурные и другие  особенности организаций и изменения. Преобладающие взгляды на изменения в организациях. Основные типы реакторов на изменения. Распознавание и оценка организационного контекста изменений. Модель контекстуального пространства организационных изменений. Влияние контекста изменений на выбор подходов к управлению изменениями

Организационные метафоры и изменения.  Причины интереса к метафорам. «Работа» метафор. Свойства метафорического языка.

Проблема  целостных решений об изменениях: формы интеллектуального «плена» менеджеров однозначностью. Причины ослабления решений по изменению. Понятия целого и свойства целостных решений. Модели контекстуально-целостных решений по управлению изменениями.

 Раздел 2. ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЯМИ

Тема 3.  Основания технологий управления переменами

Общая логика управления изменениями. Анализ проблемного поля организации. Разработка стратегии перемен. Анализ контекста перемен. Выбор подхода к управлению изменениями. Обоснование стратегии управления изменениями.

Обзор технологий управления изменениями. Два «полюса» и континуум технологий. Три класса ключевых подходов к изменениям: изменения структур, социальные техники, изменение организационных культур.

Основные шаги технологий: формирование сознания необходимости перемен; формирование руководящей коалиции; формирование видения и стратегии; «работа» с культурой;  управление переходом; поддержание темпа.

Понимание перемен в организациях как ситуаций. Понятие ограниченных и неограниченных проблем. «Калейдоскоп» изменений. «Профили» ситуаций. Решения по выбору технологии и стратегии управления изменениями.. Континуум стратегий изменений. Директивная стратегия. Экспертная стратегия. Стратегии переговоров. Образовательная стратегия. Стратегия участия

 Тема 4. Технологии «жестких» изменений

Системная технология управления изменениями: особенности, ограничения, уместность, требуемые навыки. Этапы и шаги системной технологии управления изменениями.

Системные инструменты анализа ситуаций и  конструирования изменений. Алгоритм системотворчества. Логика системного анализа проблем и выработки решений.

Стратегии внедрения решений. Методы реализации решений по системным изменениям. Планирование ресурсов. Вовлечение сотрудников в проект изменений. Организация управленческого контроля.

Стратегия «восстановления».

Основные группы проблем «жестких» изменений: власть, сопротивление, контроль. Учет в управлении изменениями. Идея конструктивного учета.

 Тема 5. Технология организационного развития компании

Особенности управления процессом сложных изменений. Признаки технологии организационного развития. Схема логики организационного развития.

Этапы и техники технологии организационного развития. Принципы успеха организационных изменений.

Особенности изменений оргкультуры. Подходы к изменению организационной культуры. Уровни приверженности изменению культуры. Изменения в культуре. Факторы преодоления барьеров по изменению культуры

Социальные подходы к изменениям. Стадии управления знанием. Методы стимулирования обменом знаниями

 Раздел 3. СОСТАВЛЯЮЩИЕ УСПЕХА ИЗМЕНЕНИЙ

Тема 6. Тактическое пространство управления переменами

Деловая практика осуществления технологий. Значение тактики управления изменениями. Общие тактические приемы поддержки стратегий и программ управления изменениями.

Конструктивные политические манипуляции. Успех закулисной политики. Тактика нейтрализации сопротивления. Тактические приемы политической игры

Стили изменений. Основные силы изменений: направление (видение), эффективность, профессионализм, концентрация, инновация, сотрудничество, конкуренция.

Конфигурации сил при изменениях..

  Тема 7.  Управление изменениями и обучение

Синонимия: изменения – развитие – обучение. Подходы к обучению и управлению обучением. Две парадигмы обучения. Модели и школы обучения персонала. «Траектории» обучения. Особенности обучения взрослых. Циклы обучения.  Стили обучения. Консультирование при изменениях.

Самообучающаяся организация. Структуры самообучающихся  организаций. Уровни обучения. Программы обучения. Подходы и технологии обучения персонала. Развивающий подход к обучению.

 4. Технология  ведения курса

 Курс относится к одной из высоких ступеней обучения менеджеров. По этой причине базовые понятия менеджмента в нем не рассматриваются. Кроме того, курс не рассматривает многие технические приемы и навыки, необходимые менеджеру на высоком уровне управления. Это позволяет сосредоточиться в курсе на вопросах, непосредственно связанных с управлением изменениями и специфичных именно для этой сферы деятельности.

Технология ведения курса ориентирована на занятых профессиональной деятельностью взрослых студентов-менеджеров. Это проявляется в специфике учебных заданий, в характере ведения учебных занятий, в особенностях организации учебных материалов.

Облик курса в содержательно-методологическом плане воплощает собой синтез андрагогического, контекстного и личностно-развивающего подходов к профессиональному обучению.

В технологическом плане он построен на использовании современных педагогических и коммуникативно-управленческих технологий.

По  форме курс представляют собой мастер-классы – авторские публичные мастерские смыслов.  Встречи построены в виде коротких рассказов, дискуссий, деловых игр, рефлексивных упражнений, групповой работы над специальными практическими заданиями, ориентированными на анализ собственной практики и  ее развитие

 

 

info {a} best-trainings.ru