Программы тренингов

Если Вам понравилась программа тренинга,
присылайте заявку: название тренинга, Ваши пожелания к тренингу, контакты; Отправить заявку Сейчас!
info {a} best-trainings.ru
мы свяжемся в Вами в ближайшее время.

 

 

Best Trainings - это лучшие тренинги. Об этом говорят наши клиенты.

Внимание!

Компания Best Trainings гарантирует качество тренингов!

Мы уверенны, что наши тренинги - это лучшие тренинги.

Поэтому мы готовы вернуть Ваши деньги сразу после тренинга, если он Вам не понравился или показался недостаточно полезным.

Доверяйте качеству!
Звоните и запишитесь

8 (926) 236-31-84

Количество человек на открытом тренинге: до 15.

Всегда рады Вам!

 

 
 
Программы тренингов.
   
Корпоративная культура:

 

Корпоративная Культура

Корпоративная культура определяется в первую очередь основателями компаний, институтов, движений. Для студентов хорошим примером является различие между корпоративной культурой молодой динамичной компании DHL, созданной молодыми американцами, и старой корпоративной культурой AT&T созданной в XIX веке.

В России мы наблюдаем большое разнообразие культур, обусловленное различиями в понимании, опыте, культуре и образовании собственников и ключевых управленцев. Работая в одном компании мне пришлось столкнуться с тем, что разные собственники одновременно строили разный бизнес. Один  пытался все построить как Цех, с четким разделением обязанностей и дозировать информацию. У факсов он отрезал кому и от кого и просил исполнителей отработать. У него хорошее техническое образование.

Другой, что бывает крайне редко, рассматривал бизнес как Средство для собственного развития и любил поэкспериментировать  Он когда-то занимался экспериментальной физикой.

Третий, химик, строил матричные и сетевые структуры и стремился сохранить многообразие и хаос. Ему нравилось наводить порядок. Химик. А вот немцы считают, что существует 3 вида порядка: большой, средний и малый. Вот у нас - малый порядок (не хаос !  смотри изучение языков). Чувствуйте, маленький порядок у нас уже есть. Есть с чего стартовать до среднего и большого.

Последний собственник в этой организации стремился создать структуру - где в центре он один и все кругами. Ему не надо было организационных структур. Кто ближе к телу - у того больше благ и командировочных и представительских. 

Но и ближний к Государю может все потерять, попав в немилость. Система порождает фаворитов, больше зависти (от сравнения) и соперничества за ресурсы и информацию. А руководству легче сталкивать верных головами и строить очередную Египетскую пирамиду. У собственника не было высшего образования, но было понимание того, как надо строить Русско-татарский народ. 

Дело в том, что у Русских всегда есть Кремль в Новгороде, Москве, Суздале, учебнике по истории, голове и  рынок (смотри фактор hy, Сонди)  Да, забыл про Народ. Рынок пытается действовать на Государя и тех кто сидит в Кремле, лучше туда залезть. Вот такая структура в голове и архитектуре старых Русских городов, за исключением Петербурга, порождает матрицу для действий, на которой можно строить Правильную Корпоративную Культуру.

 

info {a} best-trainings.ru