Программы тренингов

Если Вам понравилась программа тренинга,
присылайте заявку: название тренинга, Ваши пожелания к тренингу, контакты; Отправить заявку Сейчас!
info {a} best-trainings.ru
мы свяжемся в Вами в ближайшее время.

 

 

Best Trainings - это лучшие тренинги. Об этом говорят наши клиенты.

Внимание!

Компания Best Trainings гарантирует качество тренингов!

Мы уверенны, что наши тренинги - это лучшие тренинги.

Поэтому мы готовы вернуть Ваши деньги сразу после тренинга, если он Вам не понравился или показался недостаточно полезным.

Доверяйте качеству!
Звоните и запишитесь

8 (926) 236-31-84

Количество человек на открытом тренинге: до 15.

Всегда рады Вам!

 

 
 
Программы тренингов.
   
Корпоративная культура:

РАЗРАБОТКА ОСНОВНЫХ ПРИНЦИПОВ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ

Цель тренинга:
Практическое освоение принципов формирования и функционирования корпоративной культуры.

Задачи тренинга:
Анализ основных составляющих корпоративной культуры
Постановка целей компании. Определение первоочередных направлений развития Компании
Разработка макета кодекса командного взаимодействия
Освоение основных принципов и подходов к формированию единого информационного пространства

Аудитория:
Управленческая команда Компаний, топ-менеджмент, HR-специалисты, лица, принимающие участие в формировании корпоративной культуры.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА - ТРЕНИНГА

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Знакомство.
Выявление мотивационных установок участников тренинга
Постановка задач тренинга

Основная задача: формирование у участников позитивного отношения к тренингу и рабочей атмосферы

1 модуль КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА

Понятие
Функции
Составные части
Типы корпоративных культур
Цели компании, стратегические и тактические
Механизмы развития корпоративной культуры

Основная задача: анализ основных составляющих корпоративной культуры, постановка целей Компании.

2 модуль УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ КОМАНДА

Определение
Основные признаки команды
Факторы, мешающие успешному функционированию команды.
Пути преодоления

Основная задача: диагностика состояния управленческой команды Компании

3 модуль КОДЕКС КОМАНДНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Назначение
Составные части
Корпоративные ценности
Инструменты реализации

Основная задача: создание макета кодекса командного взаимодействия, как основы корпоративного кодекса.

4 модуль ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО

Определение
Назначение
Основные ошибки использования
Каналы коммуникации
Технология использования

Основная задача: освоение навыков использования механизмов информационного пространства с целью трансляции целей и ценностей Компании сотрудникам и вовне.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Подведение итогов тренинга
Рекомендации по эффективному использованию полученных знаний
Тренинг как составная часть общего развития сотрудников Компании

Основная задача: формирование позитивной мотивации на использование приобретенных в ходе тренинга знаний.

Методы проведения:
Интерактивные информационные блоки, дискуссия, мозговой штурм, работа индивидуальная и в малых группах.

Формат тренинга:
Программа рассчитана на 8 часов интенсивных занятий.
Участникам предоставляются методические материалы.

 

info {a} best-trainings.ru