Программы тренингов

Если Вам понравилась программа тренинга,
присылайте заявку: название тренинга, Ваши пожелания к тренингу, контакты; Отправить заявку Сейчас!
info {a} best-trainings.ru
мы свяжемся в Вами в ближайшее время.

 

 

Best Trainings - это лучшие тренинги. Об этом говорят наши клиенты.

Внимание!

Компания Best Trainings гарантирует качество тренингов!

Мы уверенны, что наши тренинги - это лучшие тренинги.

Поэтому мы готовы вернуть Ваши деньги сразу после тренинга, если он Вам не понравился или показался недостаточно полезным.

Доверяйте качеству!
Звоните и запишитесь

8 (926) 236-31-84

Количество человек на открытом тренинге: до 15.

Всегда рады Вам!

 

 
 
Программы тренингов.

 

 
Тренинги переговоров:
 

ЭФФЕКТИВНАЯ РАБОТА НА ВЫСТАВКЕ

Весна традиционно богата выставками. Выставка - это место встречи поставщиков и заказчиков, коллег и единомышленников, партнеров и конкурентов. Являясь центром деловой активности, выставка позволяет заключать выгодные сделки. Участие компании в выставке - это прекрасный шанс и один из самых эффективных способов продвижения продуктов, услуг и технологий. О том, как использовать этот шанс максимально эффективно - наш тренинг.

Содержание:

1. Подготовка к выставке.

Цели работы на выставке. Подготовка информации для клиентов, подготовка стенда. Основные задачи при работе на выставке. Задачи каждого менеджера на стенде. Расстановка сотрудников на стенде. Взаимодействие с клиентом, как основа эффективной работы на выставке: подготовка презентаций, текстов, репетиции. Организация презентационных акций в рамках выставки.

2. Работа на выставке.

Установление контакта с клиентом.

Внешний вид, принципы и правила работы менеджеров на стенде. Психологическая подготовка к интенсивной работе и общению с клиентами. Методы установления и поддержания контакта с потенциальным клиентом. Разработка и отработка максимально возможного количества способов установления и поддержания контактов с клиентами (техника веера).

Определение потребности клиента.

Методы активного определения потребностей и ожиданий клиента. Классификация клиента: что это такое и чем это может помочь, как на выставке, так и после ее завершения. Отработка техники классификации клиента и активного определения его потребностей.

Презентации компании/продукта.

Презентация товара/услуги клиенту в соответствии с его потребностями и ожиданиями. Техника компактной, запоминающейся и уникальной презентации товара/услуги. Как необходимо себя вести менеджеру, что бы его презентация была убедительной и запоминающейся (жесты, фразы, слова и т.д.). Анализ аналогичного товара других участников выставки (возможных конкурентов) для создания собственной презентации. Методы анализа товара конкурента.

Завершение контакта с клиентом.

Методы инициативного, мягкого завершения контакта с клиентом на выставке, для чего это необходимо и чем это может помочь в дальнейшем.

Отработка инициативного завершения контакта с потенциальным клиентом. Работа с клиентами после окончания выставки.

3. Сложные ситуации на выставке.

Агрессия посетителей. Случайные посетители. Излишне разговорчивые (Болтуны). Большое/малое число посетителей. Конкуренты на выставке – как себя с ними вести. Анализ сложных ситуаций участников.

4. Послевыставочные мероприятия.

Подведение итогов выставки. Анализ ошибок. Частые причины неудач. Анализ удачных решений. Систематизация информации о клиентах.

Методы работы, используемые в тренинге:

•  Мини- лекции с использованием слайдов.

•  Работа с раздаточными материалами.

•  Деловые игры.

•  Ролевые игры.

•  Кейс-стади.

•  Видеоанализ.

•  Аудиоанализ.

 


 

info {a} best-trainings.ru