Программы тренингов

Если Вам понравилась программа тренинга,
присылайте заявку: название тренинга, Ваши пожелания к тренингу, контакты; Отправить заявку Сейчас!
info {a} best-trainings.ru
мы свяжемся в Вами в ближайшее время.

 

 

Best Trainings - это лучшие тренинги. Об этом говорят наши клиенты.

Внимание!

Компания Best Trainings гарантирует качество тренингов!

Мы уверенны, что наши тренинги - это лучшие тренинги.

Поэтому мы готовы вернуть Ваши деньги сразу после тренинга, если он Вам не понравился или показался недостаточно полезным.

Доверяйте качеству!
Звоните и запишитесь 8 (926) 236-31-84

Количество человек на открытом тренинге: до 15.

Всегда рады Вам!

 

 
 
Программы тренингов.

 

Тренинги презентаций и публичных выступлений:

Швейцарский нож руководителя

Цели тренинга


Освоить на практике наиболее эффективные инструменты управления людьми, научиться избегать ошибок менеджмента, отсеять работающие технологии от неработающих и начать применять методы управления в работе. Тренинг построен на основе оптимального соотношения теории к практике. Основное внимание уделяется практической отработке моделей на максимально приближенном к реальности контексте.

Кому адресован


Менеджеры любого уровня, опыта и сферы деятельности, а также специалисты, планирующие продолжение карьеры в качестве управленца.

Программа тренинга

Лидерство и руководство

  • Что такое лидерство и чем оно отличается от руководства
  • Чем успешный руководитель отличается от эффективного
  • В чём измеряется эффективность руководителя

Стили руководства

  • Анализ индивидуального/ведущего стиля руководства участников
  • Поведение руководителя: директивное и поддерживающее.
  • Стили руководства: инструктирующий, развивающий, поддерживающий, делегирующий.
  • Какой стиль лучше и как влияют различные стили на подчинённых и на компанию в целом

Уровни готовности подчиненного

  • Составляющие готовности подчиненного: способности и настрой.
  • Четыре уровня готовности подчиненных
  • Работа с негативно настроенными подчинёнными
  • Беспокойство, тревожность подчиненных.
  • Виды сопротивления новым задачам
  • Способы воздействия на сопротивление подчиненных

Модель ситуационного руководства

  • Поведение руководителя при использовании разных стилей руководства
  • Соответствие стиля руководства уровню готовности подчиненного
  • Причины несоответствия результатов работы заданным стандартам и способы их устранения

Постановка целей и организация работы

  • Требования к цели.
  • Шаги, необходимые для эффективной постановки задачи.
  • Типичные ошибки руководителя при постановке задачи

Мотивирование подчиненных

  • Зачем мотивировать?
  • Обогащение содержания работы и целевое делегирование как ключевой метод мотивации.
  • Что хотят люди? Выявление реальных потребностей сотрудников организации.
  • Куда расти? Соединение перспектив сотрудника с перспективами организации
  • «Ловушка» непродуманной материальной мотивации, или почему зарплата не мотивирует
  • Как поощрять?
  • Как наказывать?

Обратная связь

  • Цель и принципы эффективной обратной связи
  • Алгоритм эффективной обратной связи
  • Сложные случаи обратной связи (подчинённые с завышенной или заниженной самооценкой)
  • Обратная связь как метод мотивирования сотрудников

Результат

По итогам тренинга действующие менеджеры получат системное представление о технологиях управления, мотивирования и эффективной коммуникации, выявят причины недостаточной эффективности своих сотрудников и смогут повысить качество собственного менеджмента и уровень вовлечённости и производительности своих команд. Начинающие менеджеры сформируют целостное понимание принципов и подходов к менеджменту и смогут войти в новую роль с минимумом ошибок и сразу достигнуть значительных результатов в управлении.

info {a} best-trainings.ru